Швейная манина ремонт

Ремонт швейной машины.

Продолжение.

Всю грязь и старое масло удалили, теперь приступаем к смазке машинки.
Для этих целей лучше всего использовать обычный одноразовый шприц, с максимально толстой иглой. Масленкой смазывать не советую, она переливает масло, и машинку испачкаете, и сами испачкаетесь. Масло можно купить в любом хозяйственном магазине Подойдет Масло Смазочное Бытовое.

Здесь стрелками указаны технологические отверстия для смазки, в каждое отверстие закапываем по 3-4 капли, больше не надо.

И здесь обязательно закапать в оба отверстия, одно отверстие иглаводителя а второе прижима лапки.

В этих местах вообще редко смазывают иглаводитель, трение здесь бешенное и металл вырабатывается, образуется люфт, в результате чего игла бьет в игольную пластину или в челнок.

И соответственно лапка тоже должна у нас свободно ходить вверх и вниз. Без торможений, иначе будет неравномерно прижиматься ткань, попросту она будет гулять под лапкой и стежки будут разной длинны.

И еще одно место которое обязательно смазываем.

Намотка шпульки, капаем три капли масла.

А теперь кладем машинку набок. Стрелками указаны все места которые необходимо смазать.

После полной смазки, проворачиваем ручку в течении пары минут, что бы масло затекло во все стыки и щели механизма машинки. Почувствуйте разницу, совсем по другому стала работать, мягко и тихо.

Особое внимание обратите на установку фрикционного устройства.
Здесь видно как не надо делать, обычно так устанавливают фрикционную шайбу мастера любители, в результате у них не включается рабочий ход. После чего они начинают включать свою фантазию, вырезают шайбы из картона, накручивают проволоку, в общем кто на что горазд.

Вот так должна стоять шайба, выступы должны быть наружу.

После этого закручиваем фрикционный винт, и остановочный винт.

Результат нашего труда.

Не храните швейную машину возле нагревательных приборов и в холодных влажных помещениях.