7 изобретений коко шанель, навсегда изменивших мир моды — здоровый образ жизни

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

134 года назад родилась Коко (Габриэль) Шанель. Её вклад в мир высокой моды сложно переоценить: у неё одевались Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Одри Хепберн и другие иконы классического стиля.

Однако главными достижениями Шанель в модной индустрии остаются не столько наряды звёзд кино и первых леди, а новаторские идеи, навсегда изменившие женскую одежду: именно ей современные женщины обязаны возможностью носить брюки и короткие стрижки.

«ЛегкоПолезно» представляет семь главных изобретений Шанель, перевернувших всю историю моды.

Маленькое чёрное платье

Эта деталь гардероба — первое, что ассоциируется с домом Chanel.

Именно Коко Шанель сделала популярным строгое чёрное платье, которое можно было носить в течение дня и вечера в зависимости от того, как оно дополнено аксессуарами — тогда как светские правила того времени требовали переодеваться к обеду и к ужину. Претерпев различные модные веяния, определявшие ткань, фасон и длину юбки, «маленькое черное платье» остается синонимом элегантности и по сей день.

Женские брюки

Еще одно по-настоящему революционное изобретение Коко Шанель — до её показов никто и представить не мог женщину в этой мужской одежде вне маскарада.

Дерзкие наряды модельера поддержали многие известные женщины, например, актриса Марлен Дитрих.

С тех пор прошло много лет, и женские брюки (а также шорты, джинсы, леггинсы и прочее многообразие) так прочно вошли в нашу жизнь, что мы забываем, что первой их додумалась носить именно великая Коко.

Короткая стрижка

И снова революция в моде, устроенная одним человеком. Именно Коко Шанель ввела в моду короткую женскую стрижку, уложенную кокетливыми завитками. До неё дамы предпочитали высокие причёски из длинных волос со множеством шпилек и заколок. Новая мода прижилась, и сейчас уже никто не ассоциирует такую причёску с образом Шанель.

Маленькая сумочка на цепочке

Легендарная сумка «2.55» — еще одна вещь, без которой наш современный гардероб выглядел бы совсем иначе.

До её изобретения (это случилось в феврале 1955 года — отсюда и название) женщинам приходилось носить сумочки в руках, как современные клатчи.

Шанель же первой догадалась повесить сумочку на цепочку, освободив руки. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — говорила она.

Твидовый костюм

Эта вещь позаимствована из мужского гардероба: твид и джерси в то время считались слишком грубыми тканями для женской одежды, из них шили в основном мужские костюмы и пальто.

 Однако Шанель сделала твид невероятно популярным среди женщин. Легендарный костюм состоял из приталенного жакета с круглым воротником, золотыми пуговицами и укороченными рукавами и узкой юбки.

Такие костюмы до сих пор являются признаком роскоши и элегантности.

Бижутерия и аксессуары

Поклонница лаконичных и минималистичных однотонных нарядов, Коко Шанель обожала дополнять их разнообразными аксессуарами в большом количестве. Именно она придумала носить несколько нитей крупного жемчуга и крупные браслеты вместо прежнего символа роскоши — бриллиантовых украшений.

Духи Chanel №5

Если все предыдущие изобретения мадемуазель Шанель если и не утратили актуальности, то всё же, не будучи разбавленными современными деталями, смотрятся несколько старомодно, то туалетная вода Chanel №5 — по-настоящему нестареющая классика. Этими духами и сегодня пользуются тысячи дам по всему миру, а их запах символизирует женственность и элегантность.

Источник: https://legkopolezno.ru/zozh/krasota-i-uhod/7-izobretenij-koko-shanel-navsegda-izmenivshih-mir-mody/

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

134 года назад родилась Коко (Габриэль) Шанель. Её вклад в мир высокой моды сложно переоценить: у неё одевались Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Одри Хепберн и другие иконы классического стиля.

Однако главными достижениями Шанель в модной индустрии остаются не столько наряды звёзд кино и первых леди, а новаторские идеи, навсегда изменившие женскую одежду: именно ей современные женщины обязаны возможностью носить брюки и короткие стрижки.

«ЛегкоПолезно» представляет семь главных изобретений Шанель, перевернувших всю историю моды.

Маленькое чёрное платье

Эта деталь гардероба — первое, что ассоциируется с домом Chanel.

Именно Коко Шанель сделала популярным строгое чёрное платье, которое можно было носить в течение дня и вечера в зависимости от того, как оно дополнено аксессуарами — тогда как светские правила того времени требовали переодеваться к обеду и к ужину.

Претерпев различные модные веяния, определявшие ткань, фасон и длину юбки, «маленькое черное платье» остается синонимом элегантности и по сей день.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Женские брюки

Еще одно по-настоящему революционное изобретение Коко Шанель — до её показов никто и представить не мог женщину в этой мужской одежде вне маскарада. Дерзкие наряды модельера поддержали многие известные женщины, например, актриса Марлен Дитрих.

С тех пор прошло много лет, и женские брюки (а также шорты, джинсы, леггинсы и прочее многообразие) так прочно вошли в нашу жизнь, что мы забываем, что первой их додумалась носить именно великая Коко.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Короткая стрижка

И снова революция в моде, устроенная одним человеком. Именно Коко Шанель ввела в моду короткую женскую стрижку, уложенную кокетливыми завитками. До неё дамы предпочитали высокие причёски из длинных волос со множеством шпилек и заколок. Новая мода прижилась, и сейчас уже никто не ассоциирует такую причёску с образом Шанель.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Маленькая сумочка на цепочке

Легендарная сумка «2.55» — еще одна вещь, без которой наш современный гардероб выглядел бы совсем иначе.

До её изобретения (это случилось в феврале 1955 года — отсюда и название) женщинам приходилось носить сумочки в руках, как современные клатчи.

Шанель же первой догадалась повесить сумочку на цепочку, освободив руки. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — говорила она.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Твидовый костюм

Эта вещь позаимствована из мужского гардероба: твид и джерси в то время считались слишком грубыми тканями для женской одежды, из них шили в основном мужские костюмы и пальто.

Однако Шанель сделала твид невероятно популярным среди женщин. Легендарный костюм состоял из приталенного жакета с круглым воротником, золотыми пуговицами и укороченными рукавами и узкой юбки.

Такие костюмы до сих пор являются признаком роскоши и элегантности.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Бижутерия и аксессуары

Поклонница лаконичных и минималистичных однотонных нарядов, Коко Шанель обожала дополнять их разнообразными аксессуарами в большом количестве. Именно она придумала носить несколько нитей крупного жемчуга и крупные браслеты вместо прежнего символа роскоши — бриллиантовых украшений.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Духи Chanel №5  Если все предыдущие изобретения мадемуазель Шанель если и не утратили актуальности, то всё же, не будучи разбавленными современными деталями, смотрятся несколько старомодно, то туалетная вода Chanel №5 — по-настоящему нестареющая классика. Этими духами и сегодня пользуются тысячи дам по всему миру, а их запах символизирует женственность и элегантность.

7 изобретений Коко Шанель, навсегда изменивших мир моды

the_author ();?

Источник: https://woman.rambler.ru/fashion/37739716-7-izobreteniy-koko-shanel-navsegda-izmenivshih-mir-mody/

7 изобретений Коко Шанель, которые навсегда изменили жизнь женщин

Вдохновившись мужской модой и дорогой простотой, Габриэль — вошедшая в историю как великая Коко — навсегда перевернула мир высокой моды и вошла в список ста самых влиятельных людей XX века по версии журнала «Тайм». Сложно переоценить вклад, который внесла эта француженка в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины. Мы вспомнили культовые изобретения Шанель.

1. Духи Chanel № 5

Первое, что приходит в голову при упоминании имени Коко Шанель, это, конечно же, духи Chanel № 5.

Аромат, изобретённый в 1921 году выходцем из Российской ИмперииЭрнестом Бо (на счету этого парфюмера известные духи императрицы «Букет Екатерины»), стал настоящей революцией в истории парфюмерного искусства и самым популярным парфюмом в мире. Кстати, Chanel № 5, как потом говорил Эрнест Бо, были навеяны воспоминаниями о России.

В чём же была уникальность аромата для того времени? До появления Chanel № 5 духи делались преимущественно из природных компонентов растительного или животного происхождения путём эмпирического смешения.

Появление синтетических компонентов, которые усиливали стойкость запаха и заставляли его «вибрировать», перевернуло парфюмерный рынок.

Коко предложила Бо создать искусственный аромат, и парфюмер, экспериментировавший с альдегидами, предложил ей целую серию ароматов. Из них великая Шанель и выбрала аромат № 5.

Мировой триумф Chanel № 5 обеспечили новизна аромата, который не вызывал ассоциаций ни с одним из знакомых цветов, и простой флакон в форме параллелепипеда в противовес модным тогда фантазийным пузырькам.

2. Маленькое чёрное платье

История создания маленького чёрного платья овеяна множеством легенд. Биографы Габриэль пишут, что любящую простоту и аскетизм законодательницу моды раздражало обилие ярких и пышных творений Поля Пуаре. Излишне нарядных дам она называла «ряжеными» и приняла решение переодеть всех в чёрное.

По другой версии, Шанель создала простое траурное платье в память о погибшем в автокатастрофе возлюбленном Бое Кейпеле. Появившись на свет в 1926 году, маленькое чёрное платье навсегда «поселилось» в гардеробах женщин.

Узкое прямое изделие из крепдешина с тщательно подогнанными рукавами американский Vogue окрестил «„фордом“ среди платьев».
Коко подхватила эту мысль: «Я создаю «форды», а не „роллс-ройсы“». Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами.

3. Сумка 2.55

Культовая сумка 2.55 увидела свет в феврале 1955 года — дата «рождения» и дала название этому аксессуару. Её популярность, несмотря на труднодоступность и высокую цену, растёт год от года, и даже во французских бутиках не продают больше одной сумочки 2.55 в одни руки в месяц.

До её появления дамам приходилось носить с собой в руках различные ридикюли, которые доставляли много неудобств.

Коко Шанель избавила женщин от этих проблем, подарив им небольшую стёганую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке. Модель 2.55 можно было удобно носить на плече.

Изначально Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии — самых разных оттенков и фактуры.

Источник: http://feel-feed.ru/7-izobretenij-koko-shanel-kotorye-navsegda-izmenili-zhizn-zhenshhin/

7 изобретений Коко Шанель, которые навсегда изменили жизнь женщин

Вдохновившись мужской модой и дорогой простотой, Габриэль — вошедшая в историю как великая Коко — навсегда перевернула мир высокой моды и вошла в список ста самых влиятельных людей XX века по версии журнала «Тайм». Сложно переоценить вклад, который внесла эта француженка в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины. Мы вспомнили культовые изобретения Шанель.

Читайте также:  Воспаление двенадцатиперстной кишки - народная медицина

1. Духи Chanel № 5

Первое, что приходит в голову при упоминании имени Коко Шанель, это, конечно же, духи Chanel № 5.

Аромат, изобретённый в 1921 году выходцем из Российской ИмперииЭрнестом Бо (на счету этого парфюмера известные духи императрицы «Букет Екатерины»), стал настоящей революцией в истории парфюмерного искусства и самым популярным парфюмом в мире. Кстати, Chanel № 5, как потом говорил Эрнест Бо, были навеяны воспоминаниями о России.

2. Маленькое чёрное платье

История создания маленького чёрного платья овеяна множеством легенд. Биографы Габриэль пишут, что любящую простоту и аскетизм законодательницу моды раздражало обилие ярких и пышных творений Поля Пуаре. Излишне нарядных дам она называла «ряжеными» и приняла решение переодеть всех в чёрное.

По другой версии, Шанель создала простое траурное платье в память о погибшем в автокатастрофе возлюбленном Бое Кейпеле. Появившись на свет в 1926 году, маленькое чёрное платье навсегда «поселилось» в гардеробах женщин.

Узкое прямое изделие из крепдешина с тщательно подогнанными рукавами американский Vogue окрестил «„фордом“ среди платьев».
Коко подхватила эту мысль: «Я создаю «форды», а не „роллс-ройсы“». Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами.

3. Сумка 2.55

Культовая сумка 2.55 увидела свет в феврале 1955 года — дата «рождения» и дала название этому аксессуару. Её популярность, несмотря на труднодоступность и высокую цену, растёт год от года, и даже во французских бутиках не продают больше одной сумочки 2.55 в одни руки в месяц.

До её появления дамам приходилось носить с собой в руках различные ридикюли, которые доставляли много неудобств.

Коко Шанель избавила женщин от этих проблем, подарив им небольшую стёганую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке.
Модель 2.55 можно было удобно носить на плече.

Изначально Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии — самых разных оттенков и фактуры.

4. Твидовый костюм

Твид и джерси считались грубыми тканями, подходящими исключительно для пошива мужских костюмов. Но Шанель разрушила этот стереотип и создала женский твидовый костюм, который стал воплощением роскоши и элегантности.

В него с удовольствием облачились «звёзды» кино и сцены и даже жёны президентов, например, Джеки Кеннеди — известная законодательница моды. Кстати, идея шить женские костюмы из грубой ткани возникла у Коко благодаря тому самому Бою Кейпелу, который заинтересовал её «английским стилем».

Несмотря на безусловную популярность, твидовый костюм из приталенного жакета и узкой юбки, который Коко презентовала в 1923 году в салоне на Рю Камбон, был встречен журналистами крайне холодно. Своё второе рождение он пережил в 1954 году — женщинам пришлись по душе простота кроя и элегантность линий.

5. Двухцветная обувь

Габриэль Шанель была причастна не только к созданию культовой одежды. Благодаря её безупречному вкусу появился и такой тренд, как двухцветная обувь, которая стала ещё одним признаком фирменного стиля французского дома моды.

Мадемуазель предпочитала удобную обувь на небольшом каблуке, а сочетание бежево-чёрной гаммы считала одним из самых удачных. Обувь с бежевой основой и мысом из чёрной лакированной кожи решала две задачи: привлекала внимание и визуально уменьшала длину стопы и удлиняла ноги.

Сегодня дизайнеры всего мира активно используют эту идею, предлагая свои смелые и оригинальные сочетания цветов. Но бежевые босоножки с чёрным мысом и эластичной стяжкой, охватывавшей пятку, остаются нестареющей классикой от Chanel.

6. Аксессуары и жемчуг

Шанель ненавидела вычурные и яркие наряды, предпочитая простоту и аскетичность. Но аксессуары, которых, по утверждению Коко, должно быть как можно больше, были её настоящей страстью.

Сама великая мадемуазель всегда носила их в большом количестве, начиная от нитки жемчуга и заканчивая головными уборами. Так, лаконичная нить жемчуга может дополнить как маленькое чёрное платье и твидовый костюм, так и матросскую тельняшку.

Она сделала жемчуг демократичным и модным, хотя раньше он считался достоянием только высшего круга. Более того, Коко показала, как можно без ущерба для репутации объединять драгоценности и бижутерию, которую до неё считали дешёвой подделкой. Достоинства бижутерии — доступность и возможность носить с повседневными нарядами — быстро сделали идею Коко популярной.

7. Короткие стрижки

Коко Шанель, как пишет в биографической книге Анри Гидель, «упрямо насаждает короткие волосы». До Шанель женщины не носили стрижек, а по волшебному мановению её руки, француженки начинают нещадно стричь свои пышные шевелюры. У поселившегося на той же знаменитой Рю Камбон куафёра Антуана, создателя причёски «a la garcon», наблюдался постоянный аншлаг.

Новые тенденции в женских причёсках привели к появлению и нового фасона шляп в виде колокольчика. Этот головной убор надвигали до самых бровей, передний край прикрывал глаза. Так носила шляпку сама Коко и многочисленные поклонницы этого стиля.

Поделитесь статьей с подругами и присоединяйтесь к странице в Фейсбуке и вдохновляйтесь каждый день!

Источник: http://lifehackfashion.com/7-izobretenij-koko-shanel-kotorye-navsegda-izmenili-zhizn-zhenshhin/

Лучшие изобретения Коко Шанель

19 августа 1883 года на свет появилась Коко Шанель (Габриэль Бонёр Шанель). Женщина, навсегда изменившая современный мир.

Француженка не воевала, как Жанна д’Арк, не выведывала секреты, как Мата Хари и не заставляла влюбленных в нее мужчин устраивать войну между народами, как Клеопатра.

Она просто шила платья, брюки и жакеты. Но и этого хватило, чтобы ее имя навсегда осталось в мировой истории.

Начинала Шанель, как девушка, продающая шляпки. В юности она работала в магазине продавцом. Постепенно француженка поняла, что шляпки хотя и прекрасны (она будет любить этот головной убор до самого конца жизни), но ей «в них» тесно. Ведь еще столько деталей одежды и аксессуаров, где можно выдумать что-то интересное!

Молодая Коко (кстати, ее так назвали, потому, что она очень любила популярную песенку с подобным припевом), обратила внимание на духи. Некоторые думают, что Коко Шанель сама стояла с минзурками и пробирками, занимаясь переливанием пахучих жидкостей. Это не так.

Знаменитым духам «Шанель №5» она дала только имя, а изобретены они были парфюмером Эрнестом Бо (бывшим парфюмером российского царского двора). Он просто расставил перед женщиной двадцать смесей с номерами, и повезло смеси №5. С таким же успехом могла выиграть 10,3 или 22.

Впрочем, стоит отметить, что француженку, во-первых, не подвел нос, а во-вторых, именно она дала средства на исследования.

В детстве, волею обстоятельств, Коко Шанель воспитывалась в монастыре. Одинаковая одежда монашек сильно повлияла на нее. Коко признавалась, что еще совсем маленькой удивлялась: как можно все время ходить в одинаковой одежде.

Это же скучно! Уже тогда, совсем юной, она захотела все изменить.

Повзрослев, Коко Шанель представила миру свое знаменитое «маленькое черное платье», которое спустя уже много лет, не выходит из моды и пользуется огромной популярностью у женщин.

В чем же притягательность «черного платья»? В потрясающей способности одежды этого цвета выглядеть «вкусно». Такое платье невозможно испортить аксессуарами. Любой из них будет выглядеть уместно. Платье — это идеальный фон, на который ложатся любые добавки.

Не менее смелым решением было, и показать женские ножки (к слову, Шанель считала женские колени непривлекательными, так что речь о «мини» тут не идет). То есть, конечно же, ноги у девушек росли и до этого, но именно Шанель сделала их дополнительным женским козырем в общении с противоположным полом.

И еще неизвестно, мужчины или женщины ей за это более благодарны.

Вторым «изобретением» Шанель стали брюки. Именно дерзкая француженка предложила одевать их всем женщинам и сама незамедлила в брючках появиться. По мнению многих сексологов это был страшный удар по мужскому миру.

До сих  пор можно прочитать обширные трактаты на эту тему. Основной посыл их таков: именно после того, как Шанель доказала, что и женщины могут носить брюки — мужчины потеряли свое главенствующее положение на планете.

Этот вариант одежды для женщин стал «последним тюком» в дело постановки женщин на один уровень с мужчинами.

Стрижку под названием «каре» также изобрела великая француженка. В Париже и за пределами столицы Франции она быстро прибрела большую популярность. Помимо внешней привлекательности дополнительным козырем каре считается простота в обслуживании. С более длинными волосами сложностей заметно больше.

Поразительно, но до Шанель никто не догадался привязать к сумке цепочку, образовав, таким образом, ныне всем известный образ: девушки с аккуратной сумочкой через плечо.

До Коко носили ридикюли, и главным их неудобством была как раз невозможность освободить руки.

Туфли-лодочки, на низких каблуках, которые сейчас есть в арсенале каждой модницы -тоже изобретение Шанель. Ей показалось, что в такой обуви ноги выглядят изящнее.

Раздельный купальник — тоже появился благодаря Коко. Даже моду на загар — тоже открыла великая француженка.

Коко Шанель подарила нам новый мир. Ее история еще раз доказывает, что и один крошечный человек может сделать больше, чем миллионы. Особенно, если возьмется за дело с душой.

Читайте также:  Чем вода полезна для человека - здоровый образ жизни

Источник: https://zvezdastok.ru/moda/koko-shanel-zhenshhina-izmenivshaya-mir.html

Вдохновение от Коко Шанель

Коко Шанель (19 августа 1883 – 10 января 1971)

Коко Шанель кардинально изменила мир моды. Она не побоялась внести в женскую одежду элементы мужского гардероба и следовала принципу «роскошной простоты» – роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь. Но большинство из нас сейчас помнит о ней благодаря духам «Chanel Nº5» и «маленькому чёрному платью».

Авторство знаменитых духов, однако, принадлежит французскому парфюмеру Эрнесту Бо, эмигранту из России, который предложил Коко выбрать понравившийся аромат из двух серий пронумерованных образцов (от 1 до 5 и от 20 до 24). Шанель выбрала флакон Nº5.

А вот так называемое маленькое черное платье – полностью её ноу-хау. Его Коко придумала в память о погибшем возлюбленном.

До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал набирать популярность.

Преимущество такого платья было в том, что его можно было носить и на работу, и на променад, и на торжественный приём, лишь дополняя платье аксессуарами. В 1926 году журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое чёрное платье» к автомобилю Ford.

Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с невысоким доходом, ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному.

Сейчас маленькое чёрное платье присутствует в коллекциях большинства модельеров.

Мы собрали 25 лучших афоризмов Коко Шанель о женской судьбе, моде и красоте:

  1. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  2. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
  3. В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.

  4. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
  5. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
  6. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
  7. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

  8. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
  9. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
  10. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
  11. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

  12. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени.
  13. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  14. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

  15. Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.
  16. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

  17. Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  18. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  19. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

  20. Мода проходит, стиль остаётся.
  21. Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.
  22. Духи — это невидимый, но незабываемый, непревзойдённый аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

  23. Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.
  24. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
  25. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Источник: http://fit4brain.com/4491

Модное наследие Коко Шанель: стиль на все времена

Пожалуй, ни один дизайнер XX века не оказал на моду такого влияния, как Габриэль Шанель.

Модное наследие Коко Шанель впечатляет: это и знаменитая сумочка на цепочке, и не менее знаменитое маленькое черное платье, и костюмы, и трикотаж-джерси, и эффектная бижутерия, и многое другое.

Великая француженка смогла изменить моду, придать ей новое направление, создать собственный стиль, который и по сей день остается актуальным.

Легендарная женщина

Жизнь легендарной Коко Шанель поначалу складывалась непросто. В юности Габриэль осталась без родителей – мать умерла, а отец оставил детей.

В восемнадцать лет девушка устроилась продавцом в магазин модной одежды, а также стала петь в кабаре. И хотя карьера певицы у нее не сложилась, выступления помогли девушке завести нужные знакомства.

С помощью одного любовника Габриэль переехала в Париж, с помощью другого – открыла свой первый модный магазин.

Габриэль Шанель обладала не только прекрасным вкусом и деловой хваткой, но и смелостью. Она решительно рушила устои и нарушала модные правила, придумывая вместо них свои законы. Тонко чувствуя дух времени, она предлагала актуальные идеи, которые не могли не стать популярными.

В период Второй мировой войны и после нее казалось, что звезда Коко Шанель закатилась. Модные магазины были закрыты, а сама легенда мировой моды активно сотрудничала с фашистами. После войны ей пришлось уехать в Швейцарию. Но в 1954 году Габриэль Шанель неожиданно вернулась в Париж с новой коллекцией.

Не сразу, но ей удалось добиться всеобщего признания. Беспощадно критикуя предложенный Кристианом Диором стиль new look, Коко Шанель предложила альтернативу – строгие костюмы, изящные ювелирные изделия, сумочки.

Роскошная простота моделей и аксессуаров от Шанель пришлась по вкусу самым обеспеченным женщинам Европы и Америки, в том числе и звездам Голливуда, которые успешно популяризировали стиль Шанель.

После смерти Коко Шанель созданный ею модный дом долго находился в упадке, но в начале 80-х началось его возрождение. Сегодня бренд Chanel остается символом отменного вкуса и сдержанного шика.

Коко Шанель стала настоящей легендой мира моды. В отличие от многих других дизайнеров, она не просто улавливала и воплощала модные тенденции – она ломала старые правила и придумывала вместо них новые, создавала оригинальные модели и изобретала тренды.

Именно Коко Шанель ввела в употребление понятие «стиль», именно ей принадлежат бессмертные слова о том, что мода проходит, а стиль остается.

Вообще, высказывания ее не устаревают: и по сей день их цитируют модные журналы, и по сей день руководствуются ими стильные женщины при выборе нарядов.

Изобретения Коко Шанель в сфере моды не устаревают. Хотя сегодня многие считают их слишком скучными, элегантные костюмы, маленькое черное платье, трикотаж и фирменная бижутерия от Chanel выглядят исключительно стильно. Эти вещи – вне моды, они всегда остаются актуальными и желанными для женщин, которые хотят хорошо выглядеть.

Изобретения Коко Шанель

Коко Шанель оказала на моду колоссальное влияние. До ее воцарения на модном Олимпе женщины берегли кожу от солнца, затягивались в корсеты, предпочитали сложные туалеты.

Шанель ввела моду на загар, прямой покрой одежды и элегантный минимализм. Она первая начала активно использовать бижутерию, смело смешивая ее с натуральными драгоценностями.

Жемчужные ожерелья от Шанель стали символом элегантности и хорошего вкуса.

Шляпы в стиле унисекс, одинаково подходящие женщинам и мужчинам, также стали изобретением Коко Шанель. Практичные наряды из трикотажа, не сковывающие движений, но при этом элегантные – тоже ее изобретение.

Моду на брюки как элемент женской одежды также ввела она. Коко Шанель была одной из первых женщин, появившихся в обществе с короткой стильной стрижкой.

Также она первая стала активно использовать различные аксессуары для преображения наряда, отдавая дополнениям ведущую роль в создании неповторимого стиля.

Строгие твидовые пиджаки с контрастной отделкой; туфли-лодочки на низком каблуке, в том числе и двухцветные; блузки без рукавов для ношения под жакетом – для изобретений Габриэль Шанель характерны тонкий вкус, изящная простота и рафинированный стиль. Не терпевшая вульгарности Коко Шанель создавала наряды, в которых не было ничего лишнего и каждая деталь была на своем месте.

Знаменитые духи «Шанель №5» появились в 1921 году. Интересно, что Коко Шанель не была автором этого аромата – она просто выбрала понравившийся ей запах из двух десятков ароматов, созданных французским парфюмером Эрнестом Бо. Выбор оказался удачным: духи стали популярными, и легендарный аромат до сих пор имеет поклонниц.

Сумочка 2.55

По признанию королевы моды, она вечно теряла сумочки, которые ей приходилось носить в руках. Эту проблему она решила с гениальной простотой, создав в 1954 году сумочку на длинной цепочке, которая вешалась на плечо, освобождая руки.

Классическая стеганая сумочка 2.55 от Шанель имеет небольшие размеры и прямоугольную форму. Лаконичный логотип и цепочка вместо наплечного ремня – единственные ее украшения. Эта модель и по сей день остается символом элегантности и с каждым годом становится только дороже.

Маленькое черное платье

Легенда гласит, что Коко Шанель, не терпевшая вычурных ярких нарядов, пообещала себе заставить носить светских дам только черное – и сдержала обещание. Также, хотя звезда мировой моды не производила впечатления сентиментального человека, поговаривают, что маленькое черное платье было ее трауром по погибшему возлюбленному.

Так или иначе, дизайнер в 20-х годах представила универсальное платье черного цвета, которое одинаково хорошо подходило для любых случаев.

Его носили днем и вечером, меняя лишь аксессуары, которые буквально преображали это платье простого кроя.

Читайте также:  Лечение ларингита народными средствами - народная медицина

Эта идея пришлась женщинам по вкусу, и модельеры до сих пор экспериментируют с классическим фасоном, придуманным Шанель, предлагая все новые и новые варианты маленького черного платья. 

Источник: http://teammy.com/notes/261551print

Как Коко Шанель изменила моду навсегда

Коко Шанель сделала современную моду такой, какой мы ее знаем сегодня.

Именно ей девушки обязаны своей почти безграничной свободой выбирать свой стиль и носить то, в чем не только красиво, но и комфортно. Ее новаторские идеи, в которых отразились противоречивые на первый взгляд идеи элегантности и свободы, в свое время перевернули модный мир. Десять самых ярких из них – перед вами.

Трикотаж

Впервые Коко Шанель (Coco Chanel) обратила на себя внимание как дизайнер одежды, когда в один прохладный день скроила себе платье из старого мужского свитера из джерси, до того используемого лишь для спорта. Все стали спрашивать, откуда ее обновка, а она в ответ просто предлагала сшить им такую же. Позже, когда трикотажные вещи прочно вошли в повседневный и даже вечерний гардеробы именно с ее подачи, Шанель говорила: «Своим успехом я обязана старому свитеру, который я надела однажды вечером, чтобы не замерзнуть в Довиле».

Брюки

Своей манерой одеваться Коко Шанель неизменно смущала всю почтенную публику, с которой ей приходилось проводить время, до тех пор… пока все не начинали ей подражать. То же самое произошло и когда Шанель наотрез отказалась продолжать борьбу с длинными юбками и кружевами, катаясь на лошади, и просто сняла брюки с одного из наездников-мужчин. Потом она говорила: «Я вернула женщинам свободу. Я вернула им их тела, тела, что до этого задыхались от пота под кипой корсетов, оборок, накладок и ужасного белья».

Сумка на длинной цепочке

До Коко Шанель женщины носили нюхательные соли, блокнотики для записок и пудры либо в объемных карманах, запрятанных глубоко в складки пышных юбок, либо в ридикюлях, которые нужно было держать в руках, как сегодняшние клатчи. Но с отказом Мадемуазель от викторианских платьев и появлением более содержательных способов занять руки возникла потребность в сумочке, которую можно было бы просто повесить на плечо. Подсмотрев длинную цепочку с пронизанной сквозь нее лентой в армейской униформе, Шанель создала легендарную Chanel 2.55.

Туфли с контрастным мысом

Говорят, что Шанель считала ступни самой непривлекательной частью женского тела. Поэтому создание какой-нибудь уловки, решающей это досадное, с ее точки зрения, недоразумение, было всего лишь делом времени. Шанель нашла решение, выпустив молочные туфли с контрастным черным мыском. Она была уверена, что такой окрас визуально уменьшает стопу. И если с этим утверждением все-таки можно поспорить, то с тем, что такая обувь, а вместе с ней и всякое черно-белое сочетание с подачи Шанель стали аксиомой элегантности, остается только признать. Между тем балетки с контрастным мысом входят в список лучших способов визуально сделать ноги стройнее.

Твидовый жакет

В 1925 году Шанель презентовала легендарный костюм Chanel из буклированной шерсти, состоящий из приталенного жакета без рукавов, с отделкой цепями и с накладными карманами, и элегантной юбки-карандаш. В то время такой дизайн стал революцией. Впервые в женский гардероб допустились элемены из мужского, а комфорт оттеснил на второй план пышную декоративность. Жакет с тех пор стал, пожалуй, одной из самых узнаваемых вещей и оброс многочисленными копиями. Каждая девушка просто обязана иметь такой и носить его с твидовой юбкой или с джинсами.

Маленькое черное платье

«Нарядиться Шехерезадой легко. Надеть маленькое черное платье сложнее», – говорила Коко Шанель о своем главном изобретении. Теперь маленькая черная палочка-выручалочка на все случаи жизни есть у каждой женщины. Однако во времена Коко Шанель черный цвет был зарезервирован за траурными одеяниями, и появиться в нем в свете значило вызвать множество толков.

Шанель рискнула и переодела в черное весь светский мир, заодно полностью изменив модный. «Я хочу дать женщинам комфортную одежду, которая будет повторять движения ее тела. Женщина ближе всего к наготе тогда, когда она хорошо одета», – говорила Шанель.

Костюмная бижутерия

Сегодня мы с легкостью носим золотые часы с фенечками с развалов Гоа и дизайнерской бижутерией, а ведь меньше века назад это бы никому даже не пришло в голову. Спасибо надо сказать Мадемуазель Шанель. Это ее в 1930-е годы редко можно было увидеть без жемчужного водопада на шее и россыпи бижутерии, которую она мастерила из цепей, бусин и стекла, в придачу. Шанель не испытывала никаких проблем, надевая настоящие драгоценности с дешевой бижутерией, которую она называла «костюмной». Мадемуазель говорила: «Костюмная бижутерия не создана для того, чтобы придавать женщине ореол богатства. Она создана для того, чтобы делать женщину красивой».

Chanel № 5

Коко Шанель была первой, кто решился вместо привычных вербен и роз сделать парфюм с основой из альдегидов. Она, как и работающий над ароматом парфюмер Эрнест Бо, наслаждалась их подчеркнутой синтетичностью, противоречащей природе, а не подражающей ей, как все духи до этого. «Искусственный аромат, который пахнет Женщиной» (так полюбившийся ей пятый образец назвала сама Шанель) был помещен в революционный для 1921 года флакон. Тяжелый хрустальный «кирпич» с ярко-желтой жидкостью внутри с тех пор почти не менялся и пережил почти всех своих замысловатых конкурентов.

Короткая стрижка

Без сомнения, Коко Шанель не была первой либералкой, расставшейся с длинными локонами в 20-х годах XX века. Однако, в отличие от своих предшественниц, она не была феминисткой, благодаря чему ее стрижка «под мальчика» выглядела не агрессивно, а даже соблазнительно. Так что можно со всей ответственностью сказать, что именно ее влиянию в обществе и модном мире того периода мы обязаны тем, что сегодня ни у кого не возникает сомнения в привлекательности коротких волос у женщин. Кстати, короткая стрижка и по сей день входит в список самых модных причесок.

Загар

Еще один тренд, который Мадемуазель Шанель задала на многие годы вперед, – это мода на загар. До нее приличные женщины не выходили из дома без кружевного зонта и прятались от солнца в тени аллей и широкополых шляп (с которых, кстати сказать, Шанель начинала свою карьеру).

Вместо этого Мадемуазель регулярно скакала верхом, играла в «мужские» игры и ничуть не смущалась своего приобретающего бронзовый оттенок лица. Сегодня мы не только не прячемся от солнца, но и стараемся подставить ему как можно большие площади тела, а прятать будем скорее иссиня-белые, а не бронзовые ноги.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Источник: http://pomada.cc/article/4163/kak-koko-shanel-izmenila-modu-navsegda

25 запомнившихся миру фраз Коко Шанель о том, как завоевать мужчину

Фактрум публикует самые яркие высказывания знаменитого французского модельера о стиле, красоте, и о том, как завоевать мужчину.

Thedollsfactory.com

1. Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

2. В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает.

3. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

4. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

5. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Iutta.com

6. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

7. Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая косметика не поможет.

8. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — ее тени.

9. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

10. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Forbes.com

11. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

12. Женщины хотят меняться. Они не правы. Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе.

13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.

14. Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

15. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Guim.co.uk

16. Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Никогда не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

17. Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

18. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

19. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

20. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, женщины вообще перестали бы одеваться.

Lipnitzki/Roger Viollet/Getty Images • Makers.com

21. Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.

22. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

23. Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

24. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

25. Кокетство — это победа разума над чувствами.

Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:

Gazeta.ru • 12.10.2016

Источник: https://www.factroom.ru/life/coco-chanel-quotes

Ссылка на основную публикацию