10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению — здоровый образ жизни

Процесс сдачи экзамена по вождению

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению - здоровый образ жизни

Экзамен по вождению — это апофеоз обучения в автошколе, после которого новоиспеченные автомобилисты получат водительские права и станут полноценными участниками дорожного движения.

Сдача экзамена по вождению имеет две основных ступени:

Вождение машины на площадке автошколы

Для того чтобы закрепить достаточный уровень знаний и навыков, полученный на теоретических и практических занятиях при автошколе, через определенный период проводится аттестационный экзамен для всех выпускников. Такая проверка является основной подготовкой и практическим опытом перед главным экзаменом при ГИБДД.

Пристальное внимание преподавателей приковано как к практической аттестации, так и к теоретической. Теоретические познания учеников проверяются путем получения ответов на все вопросы в экзаменационных билетах.

Каждый абитуриент обязан ответить на 40 вопросов билета, допустив при этом не более двух несущественных ошибок. Время, отведенное на решение — 30 минут. Практические умения так же, как и в ГАИ проверяются ездой на автомобиле по внутренней площадке и по городским дорогам.

В город абитуриент выпускается только после успешного прохождения маневров на внутреннем дворе автошколы.

Видео о сдаче экзамена в ГИБДД:

К основным маневрам на площадке автошколы относятся:

  • «Остановка автомобиля на подъеме с последующим движением вперед» — откат, в этом случае, считается нарушением.
  • Элемент «змейка» — уровень сложности весьма невелик. Основная цель: проверить адекватное ощущение габаритов автомобиля.
  • «Разворот в пространстве с малым периметром» — помогает повысить и отточить координацию движений водителя.
  • «Параллельная парковка» — формирует умение парковать автомобиль параллельно другим припаркованным транспортным средствам.
  • «Заезд в имитируемый гараж задним ходом» — основное упражнение. Не должно вызывать затруднений, так как элемент считается наиболее часто встречающимся в реальной жизни.

Пересдача теории и практики является платной, что подтверждено государственным актом. Стоимость повторной сдачи теории колеблется от 100 до 400 рублей, в зависимости от количества попыток.

Цена на пересдачу практической части экзамена составит от 300 до 500 рублей.

После успешной сдачи внутреннего экзамена для учеников автошколы проводится подробный инструктаж о проведении практической и теоретической проверки при ГИБДД и выдается определенное разрешение к главному испытанию для будущих водителей.

Заезд в гараж на экзамене по вождению

Экзамен в ГИБДД вождение сдается в плановом порядке на тех же учебных автомобилях, на которых проходила практика при автошколе.

Для получения прав абитуриенту придется преодолеть три ступени экзаменационной проверки:

  1. Теоретическая осведомленность.
  2. Применение практических навыков на автодроме.
  3. Применение практических навыков в условиях городского движения.

Экзамен по теории сдается либо письменно, либо сидя за компьютером, что в последнее время очень актуально. Абитуриент обязан ответить на двадцать вопросов из одного билета, допустив при этом не более двух ошибок. Время, отведенное на решение билета — 20 минут. Вы можете у нас на сайте потренироваться сдавать экзамен ПДД онлайн.

Сдача теории на экзамене в ГИБДД

В отличие от экзамена при автошколе, в ГИБДД будущему автомобилисту придется выполнить только три из пяти основных маневренных элементов. Упражнения выбираются инспектором во время проведения проверки. Все они должны быть выполнены безукоризненно. Однократно можно пересдать единственную допущенную ошибку.

Вождение в условиях городского движения

Экзамен вождение по городу — считается заключительной частью проверок в ГИБДД. Допуск получают только те участники, которые с уверенностью преодолели первые два этапа. В черту города выезжают сразу после покорения площадки. Очень важно, чтобы последний этап проводился на знакомом автомобиле. Тогда большинства ошибок можно будет избежать. При пересдаче такой шанс будет утерян.

К вождению по городу допускаются сдавшие автодром и теорию

В городе экзаменуемые кандидаты обязаны двигаться по одному из описанных в ГИБДД маршрутов. Все они обычно пролегают в пределах центральной части города, где есть множество светофоров, автобусных остановок, дорожные знаки и разметка, а также пешеходные переходы.

Во время движения экзаменатор дает кандидату руководство к действию и параллельно выставляет так называемые штрафные баллы. Если их набирается больше пяти, экзамен можно считать не пройденным.

Рекомендуется внимательно прислушиваться к указаниям инструктора, так как очень часто представители ГИБДД идут на провокации, которые в волнительной ситуации могут сыграть с кандидатами злую шутку.

Пересдача третьего этапа разрешается не ранее, чем через семь дней после первого провала. Желательно справиться с этой задачей за три месяца, так как именно такой период действительны результаты первых двух этапов прохождения экзамена в ГАИ.

Для не сдавших экзамен существуют пересдачи

Подготовка к экзамену по вождению

Очень важен как физический, так и эмоциональный настрой перед сдачей экзамена. Лишние переживания не дадут сосредоточиться и могут отрицательно сказаться на ходе процесса.

Выучить многочисленные правила дорожного движения и знаки кандидатам помогут специализированные онлайн-сервисы. Пройти экзамен по вождению онлайн — значит заранее смоделировать возможную реальную жизненную ситуацию. Кроме того, подобные программы помогут избежать большинства ошибок.

Видео о том, как сдать экзамен по вождению:

Адекватная езда на автомобиле в целом зависит от практики и количества часов, проведенных за рулем. Двадцати часов в автошколе явно недостаточно для формирования чувства уверенности у автомобилиста. Поэтому после окончания автошколы может быть целесообразным наём частного инструктора для достижения более высокого уровня езды.

Зная, как проходит экзамен по вождению, у будущих автомобилистов формируется определенное чувство спокойствия. Оно, в свою очередь, играет далеко не последнюю роль в экстренных ситуациях. Экзамен по вождению — очень важное событие в жизни каждого кандидата. Вышеприведенная информация поможет избежать большинства ошибок и наладить контакт с инструкторами и экзаменаторами.

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/kak-prohodit-ekzamen-po-vozhdeniyu.html

Волшебная техника для сдачи экзаменов в ГАИ | Блог Счастья!

У вас есть права? О, если да, то вам крупно повезло! Сегодня получить эту заветную карточку, разрешающую управлять автотранспортным средством не так уж и легко. Автошкола… изучение теории, вождение, внутренние экзамены, ГАИ… даже не верится, что еще буквально вчера я была погружена с головой в эти «воды».

Да, сдать экзамен на права в ГАИ – целая эпопея. Хотя бы взять во внимание тот факт, что у многих не получается сделать это с первого раза.

Моему коллеге повезло только на 4-й, знакомая знакомой сдала со 2 раза и так далее и тому подобное. Печальных историй масса.

Почему все именно так? В основном все «сыпятся» из-за собственных ошибок: кто-то выехал на встречную полосу, кого-то занесло на сплошную, не включили поворотники, забыли пропустить пешеходов…

Конечно, для успешной сдачи экзамена в ГАИ важна прежде всего подготовка! Не пренебрегайте ею, именно полученные навыки и опыт являются первостепенным элементом на предстоящем испытании. Ну, и, нельзя не отметить благосклонность Госпожи Удачи… Как прибегнуть к ее помощи, я вам сейчас и расскажу.

Почему я не придумала специальный, универсальный ритуал для сдачи экзаменов в ГАИ? К сожалению, против своей природы сложно идти – мандраж, переживания так просто отключить мне не удалось. Вы ведь помните, что если в нас есть хоть капля сомнения в результате, ритуал теряет свою силу и становится бесполезным.

Однажды, общаясь с новой знакомой, я услышала историю о парне, который завалил экзамен из-за нелепой случайности.

Он выезжал на нерегулируемом перекрестке и не заметил внезапно вылетевшего на всех парах автомобиля справа. Инструктор успел нажать на тормоз. В итоге причина «несдачи» — создание аварийной ситуации.

А если бы в тот момент кто-то куда-то не спешил, все могло закончиться вполне благополучно. Если бы, да кабы…

«Судьба такая…», — разъяснила ситуацию знакомая.
Судьба? А почему бы ее не поменять?

Твердо веря в то, что мы сами можем создавать свою реальность, я решила внести в свою внутреннюю программу легкие коррективы:
«Я сдаю экзамен с первого раза. Судьба такая…»

Вы знаете, мыслям даже не за что было цепляться, чтобы опровергнуть столь мощное утверждение. Ведь понятие «судьба» так или иначе оседает в наших головах благодаря сказкам, рассказам и всевозможным историям из жизни.

Вроде как она есть и точка, повлиять на что-то невозможно. Но, на самом деле, так думают только те, кто не знает о том, что в этой жизни все зависит только от нас.

И мы действительно можем устанавливать свои правила игры…

— Я прекрасно справляюсь со всеми указаниями. Я сдаю на права
— Почему?
— Судьба такая… Ага, что поделаешь – такова моя судьба

Вскоре моя уверенность в том, что мне всяко нечего бояться, возросла в несколько раз. Какие пересдачи? У меня судьбой уже все решено…

В итоге техника сработала на «УРА»! На экзаменах я была спокойная как танк, и Госпожа Удача была ко мне очень благосклонна. А права… права уже в кармане)

Если в вашей жизни предстоит подобное испытание, попробуйте технику! И тогда вам определенно должно повезти.

Веселого вам волшебства!

Школа волшебников

Анастасия Волкова

Источник: http://myhappyblog.ru/?p=3320

Как я сдавала на права, или любовь побеждает страх!

Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своём.

Блж. Августин

Мне хочется поделиться с вами одной интересной историей, которая случилась со мной во время подготовки к получению водительских прав.

Безобидный сценарий провала

Мне предстояла сдача экзамена в ГАИ на получение водительских прав и я чувствовала сильную неуверенность в себе по этому поводу: вдруг я не справлюсь с этой задачей, и не сдам экзамен?

Все эти убеждения происходили на уровне подсознания, а также «ненавязчиво»проскакивали с другими мыслями в качестве лёгкого фона.

Я в 2-3-х предложениях коротко описала своё состояние в личный дневник. При дальнейшем записывании моё повествование развернулось на несколько листов. На первый взгляд, мне предлагался безобидный сценарий — ничего у меня не получится, я не справлюсь:

  • В голове по кругу ходил хоровод с мыслями о том, что к концу дня я уставшая. Мне просто-напросто не хватит сил преодолеть свою усталость, ведь экзамен мне ставили на вечернее время.
  • Были мысли, в которых мне предлагалось «морально» подготовить своих близких к тому, что сдать сложно, пусть сильно не расстраиваются, если у меня ничего не выйдет.
  • На смену этим мыслям перед глазами представлялись родные с утешающими речами и подбадривающими советами.

В общем, сценарий развернулся на целое кино с грустной концовкой и безвыходным положением главного героя – меня.

После того, как я записала свои чувства в дневник, мне стало гораздо легче. Я будто получила своего рода разрядку, разгрузку. Когда я перечитала всё написанное по поводу неуверенности в себе, то сильно удивилась – откуда вообще во мне возникла эта установка?

Подготовка к экзаменам — позитивный настрой и щепотка оптимизма

С этого момента к занятиям я решила готовиться серьёзнее. И успех не заставил себя долго ждать. Я подходила к урокам по вождению уже с несколько другой стороны.

Стала понимать, что многое зависит от меня, от моего настроя, что в первую очередь это нужно мне, а не другим людям, пусть даже близким и родным.

Ведь получение прав не только заметно упростит мой образ жизни, но и, главное, – сэкономит время, а также сделает некоторые места доступными для посещения.

На вождение я шла с позитивным настроем — научиться и повысить свои навыки. Ведь это замечательная возможность, что всё вообще сложилось таким образом, и я могу самостоятельно сесть за руль автомобиля.

Такой положительный настрой дал о себе знать. У меня на практике и поездке по городу под руководством инструктора всё складывалось легко и гладко. Я без обид старалась принимать его замечания и по возможности тут же исправлять их.

Читайте также:  Кондиционер инверторный или обычный: какой лучше выбрать? - здоровый образ жизни

Хоть инструктор мой, Сергей Иванович, и был строгим, но в советах его было много полезного. Это качество мне всегда нравилось в преподавателях ещё со школы.

Когда учитель очень аккуратно и чётко даёт совет, ты видишь свою ошибку, исправляешь её и растёшь дальше в своих знаниях.

У меня за полтора часа вождения получалось около 2-3 замечаний и это была существенная разница с прошлыми занятиями. Мне хотелось научиться самой, набраться опыта, отработать переключение передач и трогание с места ещё лучше.

Наверное, любой из водителей сейчас скажет, что нельзя радоваться своим ошибкам на дороге, тем более в нескольких количествах. Но для меня это был отличный результат, так как на прошлых занятиях чуть ли не перед каждым поворотом мой инструктор рассказывал мне целую лекцию по поводу того, сколько же можно нам говорить об одном и том же, об одном и том же!

У него, бедолаги, видимо, накопилась усталость за целые годы от непонимания действий своих учеников, что он снова и снова повторял еле слышно: «Ну сколько раз это можно ещё говорить, сколько раз! Ну как можно включить поворотник налево, а повернуть направо?»

Мне стало искренне жаль этого человека с такой нелёгкой профессией, и я старалась подбодрить его своим успехом за рулём. Так что, чем больше молчал Сергей Иванович, тем радостнее мне становилось за свои достижения.

В общем, доставалось ему от наших успехов по полной программе. Мужик он простой, худощавый, невысокого роста. Чем-то похож на Илью Олейникова из передачи «Городок». На занятия приходит в обычном спортивном костюме.

Обожает кошек, которые прибегают к нему на площадку по вождению. У него всегда для них в припасах есть пакетик с колбасой.

Он даже завел для кошек специальную миску, которую сделал из консервной банки, чтобы те могли всегда попить воды.

В таком ключе и продолжалась моя учёба по вождению с переменным успехом: замечаниями и молчанием инструктора. Время пролетело быстро, и я совсем не заметила, как приблизился день экзамена. Вот уже все близкие держат «кулачки», просят сразу же отзвониться, как будет что-либо известно.

Кто-то даже в шутку посоветовал сохранить жизнь пешеходам, что я даже сначала не поняла как это воспринимать. Я же ответственно подхожу к изучению теории правил дорожного движения. Ведь экзамен состоит из трёх этапов, которые нужно последовательно сдавать: знание ПДД, упражнения на площадке и вождение в городе.

И если с первыми двумя проблем не возникало, то насчёт экзамена по городу у меня были сомнения по поводу моих несовершенных возможностей.

Тем не менее, я старалась максимально настроиться на позитивное мышление. Говорила себе, что все мои плохие мысли – это напускное. Нужно абстрагироваться от них и верить в успех. Сомнения стали развеиваться, словно утренний туман от тепла солнечных лучей. Я почувствовала себя гораздо легче на внутреннем уровне и в таком позитивном настроении легла спать.

Наступило утро. День экзамена. Дубль первый

Я хорошо выспалась и чувствовала себя довольно уверенно и бодро. Теорию я знала хорошо и мне уже не терпелось показать свои знания инспектору. Я сидела за монитором компьютера и отвечала на вопросы, которые были, на мой взгляд, достаточно просты.

Ответила на последний вопрос — результат обрабатывается. Во мне возникло чувство торжества, какая я молодец, что скоро смогу позвонить маме и сообщить об успешной сдаче. И вот, на весь экран выскакивает крупными красными буквами мой результат: «НЕ СДАЛ».

Я не верила своим глазам и решила посмотреть, где же я ошиблась. Количество неправильных ответов было шокирующим. Я не верила в это. Я стала пересматривать вопросы, где компьютер показывал мои ошибки и правильный ответ. Ведь всё это я, по большому счёту, знала.

Почему ответила неправильно? Почему?

Сначала я со спокойствием и смирением приняла этот результат и покинула аудиторию. Но когда состояние шока стало спадать, на меня просто лавиной обрушилась мысленная критика, самоедство и негодование.

Я не знала, как сказать об этом близким, ситуация стала раздуваться во что-то сверхъестественное и давящее — будто каменной плитой придавило. Во мне было полное разочарование. «Ну ведь я знала правильный ответ, почему отвечала не так? Да и близких теперь расстрою этой новостью, ведь они точно не ожидали такого известия.

Конечно расстрою, ведь всем хочется слышать только хорошее. Хочется, наверное, видеть меня только как успешного человека, а я вот такая!»

И эти мысли всё дальше и дальше уводили меня в непроглядную тьму сознания, в которой я запутывалась во что-то неприятное и липкое. Чем больше я пыталась противостоять этой ситуации, тем больше меня втягивало в бездну негатива.

Сил сопротивляться почти не оставалось, и я поддалась этому потоку мыслей и эмоций, которые подхватили меня с огромной силой и, словно под напором, потащили вниз. Я приехала домой и легла спать.

Мне казалось, что я проиграла своему сознанию, что я не могу совладать с его атаками. И что я… сдалась…

Подготовка к пересдаче и отказ от шаблонов сознания

День пересдачи был назначен ровно через неделю. Силы постепенно стали возвращаться. Бывший энтузиазм и вера сменились каким-то равнодушием к сдаче правил.

Это время я старалась меньше хвалиться перед родственниками и больше посвящать обучению. Никто не знал, что я стала брать дополнительные занятия в автошколе, чтобы получить больше опыта. С каждым разом я прорабатывала свои ошибки, старалась быть сосредоточенной на дороге и не отвлекаться на посторонние мысли.

Мне становилось легче и проще осваивать задания. Я стала больше уделять внимания своему духовному развитию, чтобы выбраться из этой рутины.

Так постепенно, через приобретаемый опыт, вместо призрачной красивой надежды на успешную сдачу экзамена, с которой я шла в прошлый раз, ко мне стала возвращаться уверенность в себя. Но она была другой. Я не понимала, что же изменилось за эту неделю усердной работы. Но что-то явно произошло.

Я чувствовала себя расслабленной и лёгкой внутри. И как-то само по себе пришло осознание, что в этот раз я надеюсь уже не на красивую иллюзию, а на внутреннюю опору, заработанную личным опытом.

Именно опыт, который я получила, благодаря внутренней работе над собой, стал той твёрдой опорой, за счёт которой я чувствовала прочность своего положения.

Я даже не пыталась на этот раз настроить себя, искать заранее какие-то оправдания и “отмазки” на случай неуспешной сдачи экзамена. Я внутренне настроилась на какой-то тихий душевный лад, который умиротворял.

Внутри мне было так хорошо, что я принимала этот день повторной сдачи экзамена с любовью и благодарностью.

На экзамен… с любовью!

Я пришла в ГАИ и старалась как можно душевнее поприветствовать всех ребят, у которых также на прошлой неделе не получилось сдать теорию. Я пожелала каждому удачи, стараясь разрядить напряженную обстановку. Я пыталась каждого подбодрить, стереть с их лиц волнение и скованность.

Назвали мою фамилию, и я спокойно зашла в аудиторию. Я старалась не торопиться в ответах на вопросы, но, в то же время, ответ как бы уже был во мне. Я понимала, что он правильный, и спокойно нажимала на клавишу с нужным вариантом. Я поблагодарила гаишника, который поставил подпись и отметку «Сдал», и с воодушевлением вышла из кабинета.

На моём лице сияло вдохновение не столько от успеха, сколько от внутренней любви, которую я не утратила в себе. Со всеми ребятами я не стала прощаться, сказала, что все мы обязательно ещё встретимся на площадке для упражнений.

Весь день так и прошёл на этой воодушевленной волне. У меня легко получилось сдать все задания и приблизился решающий этап – вождение в городе.

Я даже не поняла, что это экзамен. Всё было так спокойно. Правда гаишник выписал мне штраф за не включенные поворотники в целых 3 балла из 5 допустимых. Но это меня даже как-то развеселило. Я с юмором отнеслась к такому первому знакомству с представителем дорожной инспекции и катала их дальше.

Настроение всё поднималось и поднималось. Я еле-еле сдержала улыбку на своём лице, когда я, инструктор и гаишник одновременно весело подпрыгнули в салоне жигулей. Это произошло из-за того, что я случайно наехала на ямку, попав в неё передним колесом. Мне стало так смешно, что это чувство застряло где-то в горле.

Я попыталась проглотить его и напустить на себя сосредоточенный вид, с каким и продолжали сидеть гаишник и инструктор. Я выбрала место для парковки, гаишник ещё раз озвучил мне мой штраф в 3 балла и назвал оценку «сдал». Я взяла свои документы и пошла на автобус, чтобы уехать домой.

Меня наполняло чувство радости за себя, свою победу, свою веру, свою любовь! Чувство тепла, которое заполняло всё тело, было непередаваемым!

Прекрасный чувственный мир… Он дарит такой поток любви и гармонии, в котором ты купаешься, плещешься в его водах! Все события того случая, о котором я поделилась с вами, дорогие друзья, попали в этот поток и закружились в нём! Как же всё просто и легко, когда ты с миром Духовным! Сколько было встречных улыбок прохожих, которые невольно заражались тем воодушевлением на моём лице, которое было истинным выражением моих чувств. Этот поток чувств струился и лился из меня, а я шла под дождём на автобус. Какая-то атмосфера романтики этого момента грела меня своим теплом. Мои мокрые волосы и насквозь сырая одежда как-то прекрасно вписывались во всю эту атмосферу уюта и чувства родного дома!

Источник: https://allatravesti.com/kak_ya_sdavala_na_prava_ili_lyubov_pobezhdaet_strah

Сдача экзамена в ГАИ: вождение по городу с первого раза

Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на права. Он думает только о том, как сдать экзамен по вождению с первого раза. Сделать это вполне реально, необходимо лишь следовать некоторым советам.

Этапы прохождения экзамена в ГИБДД

Если вы имеете навыки вождения, то можете пройти экзамен экстерном на категории В и С.

Собрать пакет документов, чтобы получить удостоверение водителя, достаточно просто. Главное, чтобы у будущего водителя не было противопоказаний к управлению ТС. Физическое и психическое здоровье подтверждает справка от врача.

Читайте также:  Как лечить мигрень - народная медицина

Сама сдача экзамена в ГАИ происходит достаточно просто. Она включает в себя 3 этапа:

  1. Теоретический экзамен. Здесь необходимо продемонстрировать свои знания ПДД и ряда документов;
  2. Вождение на автодроме. Здесь необходимо безошибочное и уверенное управление авто с соблюдением правил;
  3. Вождение в городе. Здесь необходимо знание правил и строгое выполнение их в условиях города.

Как успешно пройти теоретический экзамен?

Советы, которые помогут при сдаче теории:

  1. Обязательно выучите все ПДД. Можете даже зазубрить их. Перед экзаменом рекомендуется попробовать свои силы на онлайн-сервисах;
  2. Не пейте перед экзаменом успокоительные. Они ухудшают концентрацию внимания;
  3. Во время работы за компьютером старайтесь быть очень внимательными, нажимайте кнопки осторожно. Бывает, что клавиатура очень чувствительная, так что одно неосторожное движение может испортить результат;
  4. Старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания экзаменатора. Не общайтесь с соседями. Не простите подсказок, ищите правильный ответ самостоятельно.

Особое внимание стоит обратить на 1 пункт, потому как он влияет на то, с успехом ли пройдет сдача экзамена в ГИБДД.

Как сдать вождение в ГАИ?

На втором этапе экзамена вам нужно будет пройти в ГИБДД вождение:

  1. Постарайтесь оказаться на экзамене в первом потоке. Настроение у экзаменаторов в начале экзамена еще не испорчено. Так что к первым экзаменуемым он будет относиться более лояльно;
  2. Постарайтесь подобрать для экзамена удобную обувь и одежду. Вы должны чувствовать свободу, одежда не должна цепляться за предметы в автомобиле. Обувь необходимо выбирать без каблука. Так вам будет удобнее нажимать на педали;
  3. Не стоит брать с собой огромное количество вещей. Важно взять лишь нужное. Все вещи должны уместиться в кармане;
  4. Не исполняйте указания экзаменатора, которые не соответствуют правилам. Он может намеренно подталкивать вас на подобные действия и так устраивать вам проверку;
  5. Оставайтесь спокойными, даже если экзаменатор крикнет на вас;
  6. Не паникуйте, даже если вам что-то не удалось. Вспомните о том, как необходимо вести себя в конкретном случае и четко следуйте указаниям.

Как сдать вождение по городу?

Третий этап экзамена происходит в условиях города.

Вот некоторые советы, как сделать так, чтобы сдача экзамена по вождению оказалась успешной:

  1. Подрегулируйте сиденье и настройте на себя зеркала. Не пытайтесь тронуться, пока не удостоверитесь в том, что вы достаете до педалей. Проверьте обзор, который обеспечивают зеркала. На то, чтобы настроить все элементы авто, уйдет не более 10 минут.
  2. Пристегните ремень. Это нужно делать как на автодроме, так и в городе.
  3. Начинайте движение, соблюдая простые правила: поверните в левую сторону, посмотрите в зеркало, удостоверьтесь в том, что впереди нет преград. Если на встречу едет авто, пропустите его. Будет очень хорошо, если вы продемонстрируете экзаменатору то, что убеждаетесь в отсутствии преград слева. Для этого вам понадобится повернуть голову в нужную сторону.
  4. Движение по городской дороге необходимо осуществлять с учетом правил. Принимайте во внимание знаки на дороге и разметку. Проявляйте уважение по отношению к пешеходам и остальным водителям. Не совершайте грубых ошибок: превышение скорости, нарушение правил поворота и разворота, пересечение разделительных полос. Многие начинающие водители, которые не очень уверенно ощущают себя за рулем, пытаются схитрить и пристроиться за автобусом или троллейбусом. Но на остановке автобус может затормозить, так что нужно будет сделать остановку и вам. В данном случае вы не сможете перейти в левый ряд и провалите экзамен ГИБДД.
  5. Чтобы остановить автомобиль, нужно вспомнить все правила и выбрать для этого подходящее место. Включите правый поворотник, припаркуйтесь и поставьте на ручник авто. Заглушите мотор и снимите ремень. После этого вам останется только ждать решения экзаменатора о том, прошли ли вы вождение экзамен будет считаться пройденным, если в процессе него вы не допустите ошибок.

Если вас интересует вопрос, как сдать экзамен в ГИБДД без пересдачи, необходимо как можно больше практиковаться. Невозможно одновременно помнить о последовательности действий, оценивать ситуацию на дороге и воспринимать указания экзаменующего. Важно, чтобы информация содержалась не только в голове. Она должна быть перенесена в мышечную память.

Штрафные баллы

Многих автомобилистов интересует вопрос: как сдать экзамен в ГАИ успешно и за какие нарушения могут поставить отметку «Не сдал». По новому регламенту за грубые нарушения сдающий может провалить экзамен.

Вот список этих грубых нарушений:

  1. Выезд на встречку;
  2. Отказ уступить дорогу, согласно ПДД, проигнорированный дорожный знак;
  3. Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  4. Превышение допустимой скорости;
  5. Заезд за стоп-линию;
  6. Игнорирование указаний экзаменатора;
  7. Обгон ТС, у которого работают спецсигналы;
  8. Обгон авто, остановившегося перед пешеходным переходом;
  9. Нарушение ПДД при повороте.

Для того, чтобы успешно пройти экзамен ПДД необходимо соблюдать очень строго. Будущий водитель может сразу получить за нарушение 5 баллов, а может добрать их по сумме более мелких нарушений. Правда, на практике пересдачи порой приходится ждать целый месяц.

Будущим водителям стоит помнить и о том, что результаты экзаменов являются действительными в течение полугода. Так что если теория была сдана хорошо, а вождение – нет и водитель решил затянуть с пересдачей, то через пол года придется сдавать все экзамены заново.

3 штрафных балла кандидату будет назначено за следующие ошибки:

  1. Не пристегнутый ремень безопасности во время движения;
  2. Использование сотового телефона за рулем;
  3. Не снижение скорости перед пешеходным переходом.

Теперь вы знаете, как сдать на права с первого раза. Во время экзамена может произойти все, что угодно. Для того, чтобы не растеряться в сложной ситуации, необходимо наработать практические навыки.

Тогда сдавать экзамен вам будет легко и ни один произошедший неприятный случай не сможет выбить вас из колеи.

Если вы все будете делать правильно, экзаменационный совет поставит вам положительную оценку и вы сможете получить долгожданный водительский документ.

Видео инструкция по сдаче экзамена в ГИБДД

Источник: https://pdd-helper.ru/kak-uspeshno-sdat-ekzamen-na-prava/

Как сдать экзамен на права: правила успешной подготовки

Привет! Буквально пару недель назад я наконец-то получила свои права на управление автомобилем. Процесс обучения в автошколах Германии достаточно длительный. Я и предположить не могла, что обучаться буду около 8 месяцев.

Закончила бы я парой неделями раньше, если бы сдала практический экзамен с первого раза. В любом случае, даже провал порой бывает очень полезным, еще немного практических уроков помогли мне более уверенно чувствовать себя за рулем.

В сегодняшнем посте я расскажу вам, как сдать на права, если не с первого, то со второго раза точно.

Теоретический экзамен: подготовка

Огромным удобством для меня стала программа с обучающими билетами и пробными экзаменационными, которую я смогла использовать в своем телефоне. За отдельную плату она предоставлялась автошколой. Так как телефон всегда под рукой, соответственно заниматься я могла в любую свободную минутку.

На самом деле не особо важно с какого устройства изучать материал, самое главное делать это в правильные часы. По причине того, что день у меня был занят, утро было слишком суматошным, так как просыпались дети, а к вечеру мой мозг отказывался воспринимать новую информацию, занималась я до того, как просыпались дети.

Таким образом, время моего обучения приходилось на часы с 4 до 6 утра. На выходных этому посвящала больше времени, так как с детьми мог посидеть муж, но опять же утром. Утренние часы для изучения серьезного материала я выбрала не случайно.

Именно после ночного сна мозг имеет способность максимально качественно усваивать новый материал и запоминать его, при условии, если отход ко сну тоже был ранним. Если вы что-то изучаете после рабочего дня, попробуйте поэкспериментировать и перенести часы обучения на раннее утро. Сравните, когда легче и быстрее запоминается материал и сделайте свои выводы.

Как учить билеты?

Мало просто читать билеты и к ним ответы, ощутимый результат даст изучение пояснений к каждому билету, отдельных материалов по вождению, к примеру лекций, или же книг.

Также я просматривала на ютубе материалы по технической части, так как очень важно иметь не только образную информацию, но и столкнуться с ней наглядно. Это помогает даже в особо стрессовых ситуациях найти правильный ответ на экзаменах.

И чтобы процесс не был вечным, ставьте себе цели, например, выучить за неделю определённый объём информации.

За пару недель до экзамена необходимо усиленно тренироваться по экзаменационным билетам. Пройти всё за неделю невозможно, перерывы в обучении помогают лучше запоминать и делают сам процесс увлекательным, а не мучительным.

Подготовка к практическому экзамену по вождению

Водить машину я начала после сдачи теоретического экзамена, который я кстати сдала без единой ошибки. Таким образом, в первый же урок вождения я могла применять знания на практике, хотя в билетах выглядит всё гораздо проще, например, перекрестки или же езда по автобану. В связи с этим мне часто требовалась помощь инструктора для выполнения его указаний.

Очень хороший результат я чувствовала, когда мы многоразово проезжали участок, где однажды мною была совершена ошибка. К примеру, мне с трудом давался въезд на автобан, поэтому именно данный участок мы отрабатывали большое количество раз. Стоила такая проработка сложных участков немалых денег, но чувствовать себя на дороге уверенно всего дороже.

Во время прохождения практики необходимо периодически повторять теорию, даже если экзамен уже был сдан. Мною замечено, что приходит еще больше понимания в практике, если возвращаться изредка к теории, от этого зависит успех в сдаче главного экзамена, практического.

Также в ходе практического экзамена мне задавались вопросы технического характера. Например, по поводу видов жидкостей в автомобиле, как проверить достаточно ли масла, были также вопросы, касаемые шин и света.

День экзамена

В день практического экзамена для меня самым главным было выспаться, учитывая, что у меня двое детей, то это не всегда удаётся сделать. Еще по ходу обучения я часто замечала, что недостаточный сон приводит к совершению глупейших ошибок, которые могли бы привести к несчастным случаям, если бы не реакция инструктора.

За пару дней до экзамена очень рекомендую пробежаться глазами по уже пройденным материалам, чтобы освежить знания.

За день или два до экзамена обязательно запланируйте практический урок, обсудите с инструктором последние неясные моменты, проедьтесь еще раз по сложным участкам, повторите осветительные приборы в автомобиле, как включаются дворники, ведь будет очень обидно, если на время сдачи экзамена вы забудете что-то из мелочей.

Уже вначале обучения, а еще лучше до, начните питаться исключительно здоровой пищей, качественная еда очень помогает с успехом проходить любые испытания в жизни и уж тем более экзамены по вождению. Для хорошего навыка вождения необходима острота зрения, внимательность, реакция и нескончаемая энергия. Всего этого можно добиться определённым видом питания.

Рацион в большей степени должен состоять из растительной пищи. Не забывайте и про то, что мозг требует качественный жир, который можно получить из сливочного масла, ги, кокосового, авокадо, оливкового масла. Совсем немного нам требуется животного белка, а вот обработанные крупы и другие пустые углеводы приводят к преждевременной утомляемости.

Вы можете проверить эту информацию, съешьте перед уроком вождения белый хлеб с чем-нибудь и выпейте бокал чая или кофе с сахаром. Во время вождения отметьте свои ощущения на протяжении всего занятия.

Читайте также:  Лечение межпозвоночной грыжи - народная медицина

Следующий раз выпейте перед уроком бокал фруктово-листового смузи или съешьте чашку салата и яйцо всмятку. Зафиксируйте после ощущения и сравните показатели. Результаты помогут вам прийти к нужному питанию, способствующему обретению успеха.

И ни в коем случае не пейте кофе перед тем, как сесть за руль или во время езды. Научные исследования говорят, что даже самый натуральный кофе дает лишь временный эффект подъема энергии, буквально через 20-30 минут он снижается и водителя начинает клонить в сон.

Этот факт подтверждает и мой муж, одно время он пил свежесмолотый кофе поздно вечером, чтобы уснуть. Буквально через час он действительно благополучно засыпал. Однако такой метод не является естественным, конечно же его не следует применять. Кофе хорошо пить просто для удовольствия в подходящие моменты.

Что делать при волнении?

На этот вопрос я могу дать единственный ответ, брать больше часов вождения с инструктором. Я была абсолютно спокойна на экзамене, так как чувствовала, что всё знаю, ведь я готовилась.

Единственное хочу отметить, что волнение присутствовало на теоретическом экзамене и лишь потому, что я поставила себе цель не допустить ошибок в билетах. На практическом экзамене такой цели я себе не ставила. Я знала, что парковаться идеально я так и не научилась, но это не является грубейшим нарушением на экзамене, поэтому позволила себе сделать это так, как умею в абсолютном спокойствии.

Таким образом, главное при чрезмерном волнении знать, что ты всё знаешь, а если не знаешь или не умеешь, то понимать, что тебе за это ничего не будет, а если будет, тогда продолжать учить и практиковаться, и лишь потом идти на экзамен.

Как перестать путать лево и право?

Такая неприятность обычно случается с женщинами. Уж так устроен наш мозг, он природой запрограммирован на умение выполнять несколько дел одновременно. Однако в скоростных ситуациях такая особенность может приводить к путанице левой и правой сторон головного мозга.

Но хочу вам сказать, как человек, который даже просто ответить быстро не может, где лево, а где право, на дороге я все же научилась не делать ошибок при включении поворотников и без лишних раздумий выпонять задания инструктора. Умение пришло в ходе регулярных занятий, которые проходили два раза в неделю по полтора часа на протяжении четырёх месяцев.

Мне также помогают наблюдения за теми, кто заезжает на парковку, отмечаю для себя наиболее удачные остановки на отведенных местах, ведь в городах с большим скоплением машин важно уметь хорошо парковаться, чтобы не создавать другим помехи.

Всегда отмечаю, как ведут себя на дорогах водители, в нашем городе обстановка очень доброжелательная, уступают даже там, где на самом деле не следовало бы, люди за рулем всегда терпеливо ждут едущих крайне медленно, например, велосипедистов.

Чтобы сдать экзамен на права с первого раза, нужно на самом деле много учить и знать все правила, не стоит надеяться, что умение водить машину придет со временем.

Постепенно, пройденный материал в автошколе, забывается, если постоянно не используется. Такое случается, когда человек изо дня в день ездиет по одной местности.

Тем не менее в экстренных случаях знания всплывают, а если их не было, то что тогда?

Самые серьезные ошибки водителей

На некоторые ошибки экзаменаторы часто закрывают глаза, к примеру, неудачная парковка, трогание с места без предупредильного сигнала, недостаточное расстояние во время езды к стоящим справа машинам.

Однако есть правила, которые нарушать нельзя не при каких обстоятельствах. Одна ошибка и все, вы не сдали экзамен, это в лучшем случае, в худшем, чья-то смерть. Вот они:

  • Отсутствие полной остановки при знаке СТОП (нужно обязательно выдержать паузу у линии);
  • Игнорирование знака уступи дорогу;
  • Проезд на красный цвет;
  • Выезд на сторону встречного движения при наличии сплошной линии или большом потоке машин, спереди идущих;
  • Несоблюдение правил при поворотах и обгоне;
  • Трогание с места без наблюдения по сторонам;
  • Выезжающего справа нужно всегда пропускать, если вы не на главной;
  • Необходимо выдерживать достаточное расстояние по отношению к велосипедистам и мотоциклистам особенно;
  • Обязательно пропускать пешеходов даже в неположенных местах, всегда помнить пешеход имеет самое невыгодное положение в случае аварии;
  • Быстрая езда в местах, где возможно играют дети, возле школы, детского сада, у магазинов и так далее. Где имеется большое скопление людей важно ехать очень предусмотрительно, скорость от шаговой до 50 км/ч, следите за знаками на дорогах.

Это были все мои советы по теме «Как сдать на права». Если информация была для вас полезной, нажмите на кнопки социальных сетей, буду вам очень благодарна. Свои отзывы можете оставлять в комментариях. Всем пока!

С уважением, Нина Домнина.

Источник: http://female-magazine.net/kak-sdat-na-prava/

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на «права».

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа «главная дорога», «пешеход», «обгон», «транспортное средство», «перекресток» и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

  • змейка,
  • разворот,
  • параллельная парковка,
  • движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
  • эстакада.

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

  • змейка-параллельная парковка-эстакада,
  • разворот-эстакада-параллельная парковка,
  • эстакада-движение задним ходом-змейка.

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

  • остановка автомобиля в городе,
  • правила перестроения и обгона,
  • последовательность пересечения перекрестков,
  • поворот налево и разворот,
  • проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

  • Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
  • На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
  • Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
  • Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
  • Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
  • Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех. Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/158-kak-sdat-ekzamen-v-gai.html

Ссылка на основную публикацию